Гарантия
Заботясь о качестве предоставляемых услуг, интернет-магазин NSFurniture.Ru дает гарантию на весь приобретенный товар.
Сроки действия гарантии указаны в гарантийном талоне, предоставляемом покупателю вместе с пакетом документов на товар. Они являются безусловным обязательством продавца по устранению производственных недостатков либо замене товара при условии соблюдения покупателем порядка и правил эксплуатации приобретенных изделий, указанных в инструкции по эксплуатации. В первую очередь это относится к скрытым дефектам и браку, которые трудно, а порой и невозможно увидеть при приеме-передаче товара.
Именно поэтому, принимая товар, следует его тщательно осмотреть,
проверить комплектность, убедиться в отсутствии видимых дефектов и
повреждений.
Проверьте также комплектность и качество документации, прилагаемой к покупке. В пакет предоставляемых документов должны входить:
- накладная на приобретенный товар, в которой указывается продавец, наименование товара, артикул, количество предметов, входящих в набор (гарнитур) мебели, цена каждого предмета, общая стоимость набора мебели, вид обивочного материала (см. Постановление Правительства РФ №55 «Правила продажи отдельных видов товаров…»);
- документ подтверждающий факт оплаты товара: кассовый чек или приходный ордер;
- гарантийный талон с указанным в нем сроком гарантии и датой покупки, проставленной продавцом и заверенной представителем интернет-магазина NSFurniture.Ru;
- инструкция по эксплуатации (технический паспорт), в которой должны быть прописаны условия хранения и правила эксплуатации товара.
Лучшей гарантией от ошибок и повреждения изделий при их сборке станет привлечение к этой работе специалистов интернет-магазина.
Возврат и замена товара
Порядок возврата либо замены товара, приобретенного в интернет-магазине NSFurniture.Ru, определен Законом о защите прав потребителей, а также «Правилами продажи отдельных видов товаров…» (Постановление правительства РФ №55).
Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему товара надлежащего качества обменять его (при условии сохранности заводской упаковки) на аналогичный товар других размеров, форм, габаритов, фасона, расцветок или комплектации, при необходимости произведя перерасчет с продавцом.
В этот период покупатель также вправе возвратить приобретенный товар
и получить уплаченную за него денежную сумму (за исключением расходов
на доставку товара). Это возможно в том случае, если товар не был в
употреблении, сохранены его потребительские свойства и надлежащий
товарный вид, а так же заводская упаковка.
В период гарантийного срока покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе потребовать:
- замены на аналогичный товар;
- замены на аналогичный товар другой марки с перерасчетом цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара, понесенных покупателем или третьим лицом.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом мы заинтересованы в том, чтобы каждый покупатель получил качественный товар, а любые обоснованные претензии были удовлетворены.
Задать вопрос можно по эл. почте shop@nsfurniture.ru указав свои контактные данные для обратной связи, наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и проконсультируют по вопросу исполнения гарантийных обязательств, помогут решить любые спорные вопросы и приобрести качественный товар.